Предварительное бронирование времени услуги


Перейдя по ссылке «Правила предварительного бронирования времени», я соглашаюсь с Пользовательским соглашением


Правила предварительного бронирования времени услуги:

Вносить оплату следует только после согласования с администратором:

  1. Вида услуги и противопоказаний.
  2. Даты и времени оказания услуги.
  3. Записи на прием и стоимости услуги.
  4. Суммы оплаты.

Порядок внесения оплаты:

  1. Администратор направляет Вам реквизиты для оплаты.
  2. После внесения оплаты отправьте СМС об оплате, скрин чека об оплате на телефон администратора клиники.
  3. Администратор свяжется с Вами и подтвердит дату и время приема.

Платеж не возвращается в случае, если:

  1. Вы подтвердили визит, но не пришли к назначенному времени, и не предоставили документ, подтверждающий уважительную причину.
  2. Вы подтвердили визит, а потом отказались от назначенного приема менее чем за 48 часов до назначенного времени и не предоставили документ, подтверждающий уважительную причину.
  3. Вы не вышли на связь в день подтверждения записи.

В других случаях возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 5 дней.

Если у Вас остались вопросы о платном бронировании времени услуги, Вы можете задать их нашим администраторам по телефонам +7(495) 210-02-48, +7(495) 799-02-06 или при личном визите. А так же у нас есть ответы на самые частые вопросы, связанные с процедурой Бронирования.


Вопрос – Ответ

1. Что такое платное бронирование времени?

- Платное бронирование времени – это совершенно законная услуга. Все правовые аспекты этого процесса регламентируются Гражданским кодексом РФ, внутренними документами клиники и пользовательским соглашением.

Благодаря платному бронированию времени преимущество получают клиенты, которые действительно хотят получить услугу, а не те, что привыкли записываться порой в несколько клиник сразу, а впоследствии не приходить или отменять бронь в последний момент, в результате чего клиенты с реальной потребностью не могут попасть на прием. Это способ сделать обслуживание лучше и эффективно вести запись, что определенно в интересах наших пациентов.


2. Зачем нужно вносить оплату?

- Согласитесь, оплата дисциплинирует как пациентов, так и специалистов клиники, и заставляет заранее сообщать о форс-мажорах, которые мешают провести прием.


3. Есть опасения вносить онлай оплату, вдруг вы мошенники и мои деньги пропадут

- Клиника существует с 2013 года. Отзывы о нашей работе и работе наших специалистов Вы можете найти на многих ресурсах в интернете. Уточнить сведения о клинике Вы всегда сможете по телефону +7(495) 210-02-48, +7(495) 799-02-06 , а также на нашем сайте https://doktor21.ru, группа ВК https://vk.com/tnclinica.


4. Я внесла оплату, но не смогу придти на прием (передумала, нет настроения, плохое самочувствие, не отпускают с работы и т.п.). Вернут ли мне деньги?

- Вернут в полном объеме, если Вы предупредили об отмене визита не менее, чем за 48 часов до забронированной даты и времени.


5. Я внесла оплату, но не предупредила за 48 часов об отмене визита, и у меня нет документа, подтверждающего уважительную причину. Вернут ли мне деньги?

- В таком случае возможно перенести прием на другое время с сохранением оплаты, но только 1 раз. При втором переносе – платеж не возвращается.


6. Если запись отменяется по вине клиники, что будет с моими деньгами?

- Если специалист, к которому Вы записались, заболел и ему не удается найти замену, деньги Вам будут возвращены.

- Непредвиденные обстоятельства, возникшие в день проведения услуги (отключение света, воды и т.д.), деньги Вам будут возвращены.